Маркетплейсы захватили fashion
fashion-покупок совершается на маркетплейсах* — среде, где все крутится вокруг выгоды и скидок
*РБК “Исследования рынков”, 2024
*РБК х VOYAH “Fashion Review”, 2024
**РБК х VOYAH “Fashion Review”, 2024
конкуренция, цифровизация, поиск идентичности
крупных маркетплейсов запустили направление «мода» для привлечения более премиум-аудитории**
Fashion сегодня
fashion дизайнеров и брендов в России*
Fashion — перегретое поле битвы за внимание и кошелек
Коды примиальности сигналят о ценности и выделяют бренд
покупателей премиум-сегмента называют неценовые факторы ведущими при принятии решения*
От премиум ждут продукт высокого качества (70%), разработанный в соответствии с ожиданиями аудитории, с уникальным, узнаваемым дизайном (68%) — и особого подхода к сервису (38%), эстетическому присутствию в точках контакта (40%)
*Kokoc Group “Коды премиальности”, 2025